5 мифов о сахаре и ваших зубах (ч. 1)

5 мифов о сахаре и ваших зубах (ч.2)

Вы должны чистить зубы сразу после употребления сахара

Да, должны… НО! Это зависит от типа сахара и от того, с чем он сочетается.

Чистить зубы после употребления рафинированного сахара, например, или печенья, полезно.

А вот чистить зубы после апельсинового сока, в котором сочетаются сахар и кислота, – не очень.

Если вы съели или выпили что-то кислое, уровень pH во рту меняется, и чистка зубов сразу после приема пищи увеличивает риск повреждения эмали. В таких случаях лучше подождать час, прежде чем чистить зубы.
Именно на этом этапе улучшение гигиены зубов и, возможно, отказ от нескольких наиболее вредных продуктов питания становится ключевым фактором для предотвращения возвращения заболевания.

Сахар – худшая вещь для ваших зубов

Хотя сахар, несомненно, вреден для зубов в долгосрочной перспективе, не стоит думать, что какой-то один продукт является самым вредным для зубов.

Как уже говорилось выше, кислота, содержащаяся в продуктах и напитках, может быть не менее, а то и более вредной.

Алкоголь также содержит сахар и еще более вреден тем, что может пересушивать полость рта, потенциально приводя к скоплению налета и бактерий, что повышает риск развития кариеса и заболеваний десен.

В чем же правда?

Главное – сократить или полностью отказаться от рафинированных сахаров, а также тщательно соблюдать гигиену полости рта в домашних условиях: чистить зубы утром перед едой, выплевывать зубную пасту, но не полоскать рот водой, чтобы сохранить на зубах защитный фтор, и пить воду в течение дня, чтобы поддерживать уровень слюны на оптимальном уровне.

Регулярные стоматологические осмотры и посещения кабинета гигиены полости рта также необходимы для того, чтобы выявить любые проблемы на ранней стадии и дать вам тот дополнительный толчок к чистке зубов, который вы не можете получить дома. Свяжитесь с нами, если вы хотите записаться на прием к стоматологу или гигиенисту.