Как сохранить зубы здоровыми?

Каждый хочет быть здоровым, для этого мы занимаемся спортом, следуем советам правильного питания, ставим прививки и т.д. То же самое касается и наших зубов, каждый хочет, чтобы зубы были здоровые и красивые.

Но прежде, чем мы покажем простые рекомендации, которые может выполнить каждый, хотим сказать, что наиболее важным является регулярное посещение стоматолога.

Начинать нужно именно с этого, поскольку специалист сделает осмотр полости рта, проведет чистку, лечение и даст рекомендации, которые будут учитывать особенности вашего здоровья зубов и десен.

Регулярное посещение стоматолога позволит предупредить появление многих болезней, а также укажет на ошибки ежедневного ухода в домашних условиях.

5 простых правил, которые позволят сохранить зубы здоровыми:

• Регулярно чистите зубы

Простая рекомендация – чисти зубы 2 раза в день утром и вечером, которую мы слышим с самого детства, позволяет избавиться от остатков пищи, уменьшить количество микроорганизмов, вызывающих зубные болезни. При этом очищать нужно не только зубы, но и язык.

Зубная паста, подобранная с учетом рекомендаций стоматолога, укрепит зубную эмаль и предотвратит заболевания десен. Правильно выбранная зубная щетка хорошо очистит все зубы и не повредит десну, а в труднодоступных местах используйте зубную нить.

• Соблюдайте санитарные нормы

Часто зубные щетки в семье хранятся в одном стаканчике, но правильнее каждую щетку хранить в отдельных стаканах, чтобы минимизировать контакт и передачу бактерий. Это правило будет полезно не только в отношении стоматологических заболеваний, но и респираторных.

Регулярно меняйте зубную щетку. Так зубную щетку рекомендуется менять после перенесенных заболеваний, а также регулярно: каждые 3-6 месяцев до потери ей своих очищающих функций.

• Правильное питание

Диетологи могут многое рассказать о правильном питании, но мы отметим несколько важных моментов для здоровья зубов. Во-первых, питание должно быть разнообразным, чтобы укрепить иммунитет всего организма, а значит десна и зубы тоже будут здоровее. Делайте перерывы между приемами пищи 2-3 часа, чтобы восстановить pH полости рта.

Сократите количество сладкого, поскольку сахара и углеводы создают микрофлору благоприятную для развития микроорганизмов и бактерий. Чай и кофе способствуют потемнению зубной эмали.

• Откажитесь от вредных привычек

Курение, употребление жевательного табака, энергетических напитков и алкоголя пагубно воздействует на весь организм, а также на зубы. Агрессивная среда воздействует на зубы и десна, способствует отложениям на поверхности зубов, что в последствии приводит к кариесу и потере зубов.

• Следите за состоянием своих зубов

Следить за своими зубами очень важно и, если вы видите потемнение на зубной эмали, чувствуете дискомфорт при жевании, локальные покраснения полости рта и т.д., обязательно обратитесь к стоматологу, чтобы на ранних стадиях решить проблему.

Эти 5 простых правил, которые помогут сохранить ваши зубы и дёсны в здоровом состоянии, а также предупредить появление серьезных проблем.

Специалисты клиники «Goldstein» помогут сохранить вашу красивую улыбку. Запишитесь на консультацию сегодня, чтобы ваши зубы радовали вас долгие годы.