Какие проблемы поможет предотвратить посещение стоматолога-гигиениста?

В прошлой статье мы узнали о том, кто такой гигиенист, в чем заключается его отличия от стоматолога и чем он может быть полезен для вас. Сегодня же мы хотим подробнее разобрать, какие заболевания предотвращают регулярные визиты к гигиенисту.

• Неприятный запах изо рта (галитоз)
  • Видимое скопление налета и зубного камня на зубах
  • Пятна на зубах
  • Кровоточивость десен
  • Редеющие десны
  • Чувствительность зубов
  • Кариес
  • Расшатывание зубов и даже их потеря
  • Абсцессы

Многие из вышеперечисленных проблем также могут повлиять на уверенность в себе и общее самочувствие.

Плохая гигиена полости рта может стать питательной средой для бактерий, которые могут привести к пародонтиту (заболеванию десен). Заболевания пародонта связаны с болезнями сердца, инсультами, общим воспалением, ревматоидным артритом и болезнями легких.

Гигиенист не может предотвратить проблемы со здоровьем полости рта сам по себе – посещение гигиениста должно быть дополнением к регулярным стоматологическим осмотрам и поддержанию надлежащей гигиены полости рта в домашних условиях.

Мы гордимся тем, что предоставляем лечение, помощь и советы всем нашим пациентам, чтобы предотвратить будущие проблемы с зубами. Регулярные осмотры у стоматолога помогут выявить и вылечить проблемы на ранней стадии, пока они не вышли из-под контроля. Посещение гигиениста также поможет поддерживать здоровье ваших зубов и десен, а также остановить проблемы еще до их возникновения. Избежать высоких затрат, связанных с восстановительным лечением зубов.

Какие проблемы поможет предотвратить посещение стоматолога-гигиениста?