Какой смысл посещать гигиениста, если я и так регулярно хожу к стоматологу?

Как стоматологическую клинику с большой командой стоматологов, гигиенистов, ортодонтов и других специалистов, нас регулярно спрашивают об этом – и мы подозреваем, что другие тоже задаются этим вопросом.

Во время регулярного осмотра у стоматолога его приоритетом является не чистка зубов – во время каждой консультации он должен провести оценку рисков, проверить наличие заболеваний полости рта и выявить проблемы, которые могут стать более серьезными, если их не лечить.

Несомненно, ваш стоматолог обладает достаточной квалификацией для того, чтобы решать очень важные вопросы, касающиеся здоровья вашей полости рта, но чистка зубов не входит в их число!

Стоматологический гигиенист имеет специальное образование и подготовку для лечения и профилактики заболеваний полости рта путем тщательной чистки зубов и обучения пациентов тому, как следить за здоровьем полости рта в домашних условиях.

Почему я должен посетить гигиениста?

Стоматолог часто предлагает посетить гигиениста, хотя пациенты могут записаться на прием к гигиенисту напрямую, без посещения стоматолога. Конечно, большинству людей профессиональная чистка зубов у стоматолога-гигиениста принесет определенную пользу.

У гигиениста будет время уделить внимание каждому зубу, что позволит ему оценить состояние десен и очистить каждый зуб в отдельности. Он также может использовать современное специализированное оборудование, такое как ультразвуковой (водный скалер) и AirFlow, чтобы комфортно и эффективно очистить ваши зубы.

Технология Airflow использует тонкую струю порошка, смешанного с водой и воздухом под высоким давлением. Бактерии, скапливающиеся в полости рта, образуют микроколонии (биопленку) на естественных и восстановленных зубах. AirFlow способен мягко удалить эту биопленку (над и под линией десны), сохраняя при этом естественную структуру зуба.

Дополнительным бонусом AirFlow является способность удалять сильные поверхностные пятна, в результате чего зубы после процедуры могут выглядеть на тон или два светлее.

Большинство проблем, возникающих в полости рта, – от заболеваний десен до инфекций в зубах – связано со скоплением зубного налета и бактерий. Если не принимать меры, проблема усугубляется, и относительно незначительные проблемы, которые можно было бы легко устранить, могут превратиться в серьезные, требующие более обширного (и дорогостоящего) лечения.

Посещение гигиениста помогает предотвратить образование налета во рту и тем самым значительно снизить риск возникновения любых заболеваний полости рта.

Таким образом, одним из огромных потенциальных преимуществ посещения гигиениста является невидимая выгода, позволяющая в конечном итоге избавить пациента от стоматологического лечения в будущем.

Какой смысл посещать гигиениста, если я и так регулярно хожу к стоматологу?