Лечение зубов курильщика

Возможно, это не то, что вы хотели бы услышать, но ключ к тому, чтобы остановить разрушения, вызванные курением, и обратить вспять последствия болезни зубов курильщика, – это бросить курить. Если полный отказ от курения невозможен, поможет даже сокращение его потребления.

Не существует простого лекарства, которое могло бы устранить все побочные эффекты курения и сохранить здоровье полости рта при сохранении привычки. Ополаскиватели для полости рта и даже специализированные зубные пасты могут дать кратковременный эффект, но образование зубного налета будет продолжаться, и риск серьезных заболеваний возрастет.
Некоторые безрецептурные средства могут подойти для косметических целей, но сначала необходимо проконсультироваться со стоматологом – возможно, имеются скрытые повреждения, которые необходимо вылечить до начала отбеливания или косметических процедур.

Курильщики часто не знают, что у них есть заболевания десен. Хорошо известно, что распространенным признаком заболевания десен является кровоточивость десен при чистке зубов, однако многие курильщики могут видеть, что их десны не кровоточат, и естественно, но ошибочно, полагать, что это означает, что их десны относительно здоровы.
На самом деле курение уменьшило приток крови к деснам (именно поэтому любое стоматологическое лечение требует больше времени на восстановление, а инфекции более вероятны). Десны не кровоточат просто потому, что в них циркулирует гораздо меньше крови, и хотя заболевание десен может присутствовать (вероятность этого гораздо выше, чем у некурящего человека), наиболее очевидных признаков проблемы не будет.
Поскольку вероятность возникновения кариеса также выше, курильщику необходимо проверить целый ряд потенциальных стоматологических проблем. Если вам нравится такая аналогия, это все равно что дом, который просел и в стене появились трещины. Вместо того чтобы замазывать их штукатуркой, а затем красить, гораздо лучше в долгосрочной перспективе провести оценку трещин и правильно их заделать. В противном случае дом может рухнуть…

Если вы хотите бросить курить, стоматолог может помочь и здесь, порекомендовав лекарства, которые помогут избавиться от привычки – обращение за помощью предпочтительнее, чем переход на электронные сигареты или другие альтернативы, которые могут нести в себе риск для здоровья.

В нашей стоматологической клинике мы обладаем огромным опытом в борьбе с последствиями десятилетий курения для зубов пациентов.

У нас также заботливая, понимающая атмосфера, мы делаем все возможное, чтобы успокоить пациентов, многие из которых долгие годы не обращались к стоматологу, поскольку проблемы обострялись, они стеснялись своих зубов и не решались обратиться за помощью.

Надеемся, что вознаграждение в виде белых зубов, лучшего дыхания, гораздо меньшей вероятности заболевания десен и рака полости рта сделает неоспоримые трудности отказа от курения стоящими того. Желаем вам удачи!