Решаем проблемы со стрессом

В прошлом посте мы рассмотрели стресс в качестве фактора заболеваний полости рта. Мы также рекомендовали вам обращаться к врачу, если вы много нервничали в последнее время. Но как же предопределить эти заболевания и устранить или сократить количество стресса в вашей жизни? Вот пять наших любимых советов, которыми переодически пользуемся и мы!

Отправляйтесь в отпуск (за своим рабочим столом)

Нет, мы понимаем, что отпуск может быть не в вашем расписании (или бюджете), но просто закройте глаза на пять минут и представьте, куда бы вы отправились, если бы могли. Постарайтесь действительно “оказаться” там, представляя себе достопримечательности и звуки.

Дышите

Серия глубоких вдохов, когда вы вдыхаете через нос и выдыхаете через рот, может занять меньше минуты, но обладает удивительно успокаивающим эффектом.

Расслабьтесь

Прогрессивная мышечная релаксация – это техника, при которой вы напрягаете, а затем расслабляете каждую мышцу вашего тела по очереди. Вы можете не заметить, какие из них были напряжены, пока не сосредоточитесь на них.

Выпейте

Нет, не алкоголь – это определенно не лучший способ борьбы со стрессом, – но убедитесь, что вы пьете волшебный эликсир: воду. Гидратация помогает предотвратить головную боль, которая усиливает ощущение “стресса”, а также заставляет вас часто ходить в туалет!

Улыбайтесь

Физический акт улыбки заставляет ваши лицевые мышцы принимать положение, которое вызывает выброс эндорфинов – естественных “счастливых” химических веществ в вашем организме. И кто знает, может быть, ваша улыбка привлечет внимание и поможет людям, с которыми вы работаете!

Если вас беспокоит влияние стресса на здоровье зубов, запишитесь на прием уже сегодня. Мы осмотрим вас и дадим много полезных советов!