Лечение мышечно-суставной дисфункции в Санкт-Петербург

Мышечно-суставная дисфункция – это нарушение координированной работы жевательных мышц и ВНЧС, и взаимного расположения элементов ВНЧС (головки и диска относительно суставного бугорка) часто наблюдаемых при окклюзионных нарушениях.

Основные причины развития мышечно-суставной дисфункции — это нарушение смыкания (окклюзии) зубов, т.е. нарушение прикуса, и травма сустава. Способствуют возникновению дисфункции также эндокринные, суставные и другие заболевания, психоэмоциональные расстройства, стрессы, длительное пребывание с открытым ртом, ушибы шейного отдела позвоночника, бруксизм.

Выделяют две основные формы расстройства: с болевым синдромом и без него. Боль обычно с одной стороны в околоушно-жевательной, щечной, височной, лобной области, которая может отдавать в челюсти, зубы, ухо, твердое небо. Боль усиливается при движении головы, иногда при жевании, глотании, разговоре, переохлаждении, эмоциональном напряжении. Часто наблюдается уменьшение подвижности нижней челюсти, особенно к вечеру, эмоциональные расстройства (тревога, страх), нарушения сна.

"рентгеновский снимок"

Комплексное решение клинических случаев.

У пациентов с дисфункцией ВНЧС имеются комплексные стоматологические проблемы, требующие вмешательства нескольких специалистов. Поэтому у нас в клинике проводятся постоянные консилиумы для таких пациентов, состоящие из врачей ортодонтов, стоматологов ортопедов, терапевтов, пародонтологов и хирургов для выработки наиболее адекватной диагностики и эффективной терапии имеющихся нарушений в челюстно-лицевой области.

Для диагностики ВНЧС используются уникальные современные методы: электромиография жевательной группы мышц, дентальная компьютерная томография 3D, исследование окклюзионных контактов на современных артикуляторах и др.

В клинике «UnionGK» проводится эффективное комплексное лечение ВНЧС с использованием оригинальных авторских методик: шинирование, избирательное пришлифовывание, лазерные технологии, эжуайз-техника и др.

Проведение комплексного лечения заболеваний ВНЧС в нашей клинике гарантирует успешное и качественное протезирование зубов с учетом индивидуальных особенностей пациента.

Диагностика мышечно-суставной дисфункции

– Анализ МРТ ВНЧС;
 – Анализ 3DКТ;
 – Окклюзионный анализ.

Лечение мышечно-суставной дисфункции:

– Сплинт-терапия (окклюзионная каппа на зубы верхней/нижней челюсти);
   – Медикаментозная терапия;
   – Миогимнастика;
   – Физиотерапевтические методы лечения;
   – Комплексная работа с мануальным терапевтом/остеопатом.

–  Лечение с использованием лечебных капп .