Удаление зубного налета Air-Flow

К сожалению, не всегда тщательная чистка зубов с помощью пасты, зубной нити и щетки приносит положительный результат. Как хорошо бы вы ни чистили зубы, все равно рано или поздно придется воспользоваться профессиональной чисткой зубов.

Одним из наиболее эффективных способов профессиональной гигиены полости рта является чистка и отбеливание зубов по системе Air Flow. Специалисты нашей клиники проведут все манипуляции максимально бережно и эффективно. Регулярное проведение профессиональной чистки поможет сохранить здоровую и красивую улыбку на долгие годы

"удаления зубного налета"

Когда нужна чистка AirFlow

Профессиональной чисткой AirFlow стоматологи рекомендуют воспользоваться в следующих случаях:

• Если имеются искусственные конструкции (протезы, коронки, виниры, имплантаты);
  • Перед имплантацией, установкой коронок и даже при пломбировании зубов.
  • При начальных проблемах с деснами, для снижения риска возникновения пародонтита и пародонтоза;
  • Если на зубах появился устойчивый налет;
  • Если начинает образовываться зубной камень;
  • Для профилактики кариеса;
  • Пациентам употребляющим в больших количествах кофе и другие красящие продукты;
  • При ярко выраженной пигментации зубной эмали;
  • При неправильном смыкании зубов;
  • При скучивании зубов;
  • Перед плановым снятием брекет-систем.

Чистка зубов Air Flow

Отбеливание зубов air-flowAirFlow – это один из модернизированных и эффективных методов чистки и осветления эмали. Данный метод работает не только с натуральной эмалью зуба, но и качественно убирает любые изменения цвета (мягкий налет, пигментация) с коронок и виниров. Ультразвуковой метод  чистки зубов Air Flow осуществляется специальным прибором, воздействие производится при помощи потока мощной струи воды, сжатого воздуха и абразивной смеси. Давление, под которым подается струя, способно тщательно очистить поверхность эмали и добраться до самых труднодоступных мест. В основе абразивного вещества лежит сода. Именно поэтому такая чистка не повредит здоровью пациента.

Перед проведением Air-Flow необходимо вылечить все воспалительные процессы полости рта, кариес и заболевания десен. Прежде чем начнется ультразвуковая чистка зубов, вам наденут специальную шапочку и защитные очки, для комфорта под язык будет помещена слюноотсасывающая трубочка. И только после этого врач-стоматолог приступит к процедуре: подведет препарат к зубам под углом в 35-60 градусов и аккуратно, не касаясь десен, очистит поверхность эмали. Как только процедура будет завершена, врач соберет отработанный материал при помощи стоматологического отсоса. Для закрепления результата и максимального продления эффекта на поверхность зубов будет нанесено специальное вещество. Продолжительность всей процедуры занимает около 30 минут.

Преимущества метода Air Flow

1. Легкое отбеливание. Метод Air Flow кроме чистящего эффекта имеет и отбеливающий эффект. Устранение налета и пигментации дает возможность вернуть эмали естественный оттенок. Зубы, как правило, после чистки с помощью процедуры Air Flow становятся светлее на 1-2 тона.
  2. Безопасность. С помощью смеси воды, воздуха и очищающего порошка эмаль и прилегающие ткани не повреждаются. Вмешательство во внутренние структуры зуба не происходит. Сравнительно с другими методами отбеливания, Air Flow имеет небольшое количество противопоказаний, среди них чувствительность зубов, бронхиальная астма и аллергия на цитрусовые (в процессе процедуры применяется натуральная лимонная эссенция).
  3. Безболезеннность. В процессе очистки стоматолог направляет сопло аппарата только на твердые ткани зуба, которые не обладают чувствительностью. Болевые ощущения во время процедуры Air Flow отсутствуют.

Результат чистки зубов методом Air-Flow

Результат чистки и отбеливания зубов air-flow

Чистка зубов Air Flow дает прекрасный результат. Во время и после процедуры вы не будете испытывать боли или любых других неприятных ощущений. Кроме этого, будет осуществлена ??полировка зубов. Зубы больше не будут тусклыми и приобретут натуральный блеск.

Чтобы закрепить положительный результат, стоит отказаться от курения и употребления пищи или напитков с красителями, хотя бы на 2-3 часа.